• Главная
  • Анонсы
  • Условия проведения кубка России по спортивному туризму «ВЕСЕННИЙ МАРАФОН — 2014»

Условия проведения кубка России по спортивному туризму «ВЕСЕННИЙ МАРАФОН — 2014»

1. Время проведения и район проведения соревнований
Соревнования проводятся с 08 по 11 мая 2014 г. на территории
Смоленского района Алтайского края. Открытие старта на дистанции 09 мая в 08-00.
Финиш участников 11 мая 2014 г. с 17-00 до 19-00. С 18-00 до 19-30 оформление маршрутных документов. Предварительное подведение итогов соревнований.
Место старта: Алтайский край, Смоленский район, пос. Черновая. Заезд до пос. Черновая, организованный из г. Новосибирска, г. Барнаула.
Место финиша: Алтайский край, Смоленский район, г. Белокуриха (место финиша будет уточнено на заседании ГСК с представителями). Выезд в г. Новосибирск, г. Барнаул на автобусах из г. Белокуриха.
Расстояние между стартом и финишем по прямой составляет 16 километров, но в результате того, что коридор маршрута смещён на юго-восток до 20 километров и захватывает дополнительно площадь в несколько десятков километров пересечённой местности и при этом, если участники проходят около 20 этапов, то общая протяжённость маршрута будет составлять более 70 километров. Необходимо учитывать возможный снежный покров в это время года в районе проведения соревнований, особенно на высотах более 800 метров.
В границах места проведения соревнований каких-либо населённых посёлков нет. На карте отмечены дороги, но они сильно заросли и имеют ограниченное использование, дороги не корректировались. С юго-запада дистанция ограничена рекой Песчаная, брод через которую в условиях весеннего паводка невозможен.
Местность сильно пересечённая, залесённая, высота основных сопок до 1300 метров, г. Синюха 1379 м. Лес в основном хвойный, в долинах лиственный (ива, береза, осина и прочая кустарниковая растительность). На всём протяжении маршрута общий перепад высот может составить 5-6 тыс. мет-ров.
Общая протяжённость дистанции составляет 150 километров.

2. Требования к участникам и оформление маршрутных документов
Из участников делегаций формируются связки по 2 человека. Руководитель связки должен оформить маршрутные документы установленного образца и получить в МКК положительное заключение на прохождение пешеходного маршрута 1 — 2 к.с. В маршрутной книжке в разделе N 2 Состав группы дополнительно указывается опыт всех участников и руководителя в подобных марафонах и спортивный разряд по спортивному туризму не ниже 1 спортивного разряда. При отсутствии МК форма заявки должна соответствовать установленной форме из Положения о Всероссийских и межрегиональных соревнований по спортивному туризму на 2014 год, утверждённых МИНСПОРТом РФ (http://no-tssr.ru/sorevnovanija/kalendari/1480-kalendar-meropriyatij-po-sportivnomu-turizmu-na-2014-god.html).

3. Заявка на участие и заседание ГСК с представителями
Оформление маршрутных документов на участие в соревнованиях по вторникам с 18:00 до 21:00 в МКК СФО (г. Новосибирск, Красный проспект 98/1) или любой другой полномочной МКК до 29 апреля 2014 года. Заседание ГСК с представителями участников состоится 06 мая 2014 года в 18-00 в помещении ТСЦ ПАНДА по адресу ул. Котовского, 10. Постановку на учёт в ПСС Алтайского края осуществляет ГСК списком.
Предварительные заявки на участие подаются в комментариях на сайте НО ТССР (www.no-tssr.ru) и по установленной электронной форме для соревнований по группе спортивных дисциплин дистанция, e-mail: dobarina@ngs.ru. Образец формы предварительной заявки в разделе Документы.
На заседание ГСК представителям делегаций необходимо предоставить рассмотренную в МКК маршрутную книжку (заявку установленной формы) и книжки спортсменов всех участников делегации, сдать организационные взносы, деньги на оплату проезда к месту старта и от места финиша (в полном объёме), оформить страховку от несчастного случая на дни проведения соревнований при её отсутствии (планируется работа страхового агента по заявке). Все участники должны иметь оригинал страхового полиса от клещевого энцефалита или справку о прививке от клещевого энцефалита.

4. Условия прохождения дистанции
4.1 Прохождение дистанции представляет собой поиск и прохождение этапов. Этап оборудован маркировкой на дереве (по умолчанию на березе, в противном случае место установки оговаривается в легенде), светоотражающей лентой и судейской запиской для подтверждения прохождения этапа или запиской участников прошедших этап ранее.
4.2 Технический этап: блок этапов: Переправа — Спуск. Для прохождения блока этапов необходимо иметь следующее минимальное количество личного и группового специального снаряжения: верёвка основная — 40 м х 1 шт., ИСС — 2 шт, карабин — 6 шт. Прочее снаряжение на усмотрение участников.
4.3 Порядок прохождения этапов определяется участниками, за исключением особых условий, и фиксируется в маршрутных документах на схеме прохождения этапов, в том числе и финиш (время прохождения, шифр этапа, судейская записка).
4.4 Прохождение этапа засчитывается в том случае, если предъявляются фотографии, подтвер-ждающие прохождение этапа всеми участниками. На первом снимке руководитель, на втором — участники либо совместное фото двух участников. Факт прохождения блока этапов и время фиксируется судьями.
4.5 Финиш участников происходит во временном интервале с 17-00 до 18-00 (включительно) без штрафа. Финиш с 18-01 до 19-00 со штрафом. Судьями фиксируется время финиша каждого участника связки отдельно с точностью до 1 сек, при этом интервал времени между финишем первого участника и вторым одной связки не должен превышать 15 минут.
4.6 Результат участников финишировавших после 19-00 не учитывается.
4.7 Комплект цветных карт с обозначенными этапами выдается на старте, комплект обзорных карт района — в любое время по предварительной договоренности.
4.8 Участникам запрещается разделение участников связки, кроме оговоренных Условиями, использование любого вида транспорта, в том числе велосипедов, внесение изменений в маркировку дистанции (уничтожение маркировки этапа).
4.9 На финише участники обязательно сдают судьям на финише: цифровые фотографии, подтверждающие прохождение этапов всеми участниками; маршрутную книжку с заполненной схемой прохождения этапов; контрольные записки пройденных этапов другими участниками. В случае отсутствия одного из перечисленных документов участники в итоговом протоколе обозначаются без занятого места. При наличии судейских записок участники отдельно отмечают эти этапы в схеме прохождения и сдают соответствующие судейские записки с этапов. Контрольные записки с этапов, кроме судейских, при подведении итогов не учитываются, а используются как средство обеспечения безопасности при определении местонахождения участников, вовремя не вышедших на финиш.
4.10 Для фотоаппаратов укомплектованных картами памяти отличных от SD, SDHC необходимо имеет в наличие адаптеры или дополнительный кабель для подключения к порту компьютера USB.
4.11 Участники имеют право письменно подать протест по поводу места постановки и/или несоответствия легенды отдельного этапа дистанции в течение 0,5 часа после своего финиша.
4.12 При сходе участника во время прохождения дистанции его необходимо обязательно сопрово-дить до ближайшего населённого пункта и сообщить в ГСК.
4.13 Все участники, не имеющие маршрутных документов, соответствующего спортивного разряда, медицинского допуска, страховки от несчастного случая, страхового полюса от клещевого энцефалита или справки о прививке и не сдавшие в полном объёме организационные взносы, к участию в соревнованиях не допускаются.
4.14 ГСК оставляет за собой право на изменение или уточнение Условий проведения соревнова-ний на заседании ГСК с представителями и окончательные изменения доводит до участников не позднее 1 часа до старта.
4.15 Представители делегаций обязаны ознакомить участников соревнований с Условиями соревнований под роспись.

5. Определение победителей
Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени за не прохождение этапов ориентирования и технических этапов, превышение контрольного времени и отсутствие судейских записок:
 штраф за не прохождение этапов ориентирования — 1:00:00. Всего 29 этапов;
 штраф за не прохождение удалённых этапов ориентирования — 2:00:00. Всего 5 этапов;
 штраф за не прохождение сильно удалённых этапов ориентирования — 5:00:00. Всего 2 этапа;
 штраф за не прохождение блока этапов — 5:00:00. Всего 1 блок этапов;
 штраф за отсутствие судейской записки — 0:01:00. Всего 32 шт;
 штраф за финиш после 18-01 за каждую минуту превышения КВ — 0:02:00. Максимум 2:00:00.

6. Условия подъезда и отъезда участников
Все участники соревнований добираются до места старта в указанный день на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно. Организованный выезд из г. Новосибирска 8 мая в 22-00 от ост. Восход до пос. Черновая.
От места финиша — 11 мая в 19-30 участники соревнований выезжают до г. Новосибирска ост. Восход, ост. Пл. Карла Маркса на заказанном автотранспорте организаторами или самостоя-тельно.

7. Финансовые затраты участников соревнований
Для финансового обеспечения соревнований и постановки дистанции устанавливается организационный взнос в размере 300 руб. с одного участника соревнований. Организационный взнос вносится во время работы ГСК с представителями делегаций. В сумму организационного взноса входит стоимость ламинированной цветной карты формата А3 с обозначенными этапами.
Просьба участникам подать предварительные заявки, чтобы можно было заранее напечатать карты!!
Транспортные расходы из расчёта на одного человека ориентировочно составят: от г. Новосибир-ска до пос. Черновая Алтайский край — 1100 рублей, с места финиша г. Белокуриха до г. Новосибир-ска — 900 руб.

8. Действия участников, не вышедших на финиш
Не финишировавшие участники до 19-00 11 мая из-за ошибок в ориентировании или ЧП на маршруте, должны сообщить о своем местонахождении до 23:00 12 мая 2014 г. из любого населенного пункта по телефонам:
 тел. 8-383-350-07-21, 8-961-875-40-13 — начальнику дистанции Злобину Г.А.;
 тел. 8-913-464-65-78 — главному секретарю соревнований Добариной И.А.

Дополнительные вопросы можно так же задавать по электронной почте e-mail: dobarina@ngs.ru
Читайте дополнения и разъяснения на сайте НО ТССР www.no-tssr.ru в комментариях к данным Условиям.

Нравится? Поделись!